|
|
|
|
Любой бизнес зависит от количества тех клиентов, которые приобретают товары компании или пользуются ее услугами. В современном мире существует большое разнообразие способов рекламы. Целью данного материала является сбор в единый список максимально эффективных способов рекламы по таким направлениям бизнеса, как: автосервисы (сто), автомойки, шиномонтажи, магазины автозапчастей.
1. Наружная реклама
Вывески. Эффективны в местах с большим движением потенциальных клиентов, а так же там где сложно выд елиться на фоне других вывесок, организаций.
Штендеры. Это небольшой рекламный щит (до 1,5 кв.м), односторонний или двусторонний, выполненный в виде раскладного «домика».
Рекламные баннеры. Реклама на специализированных рекламных щитах.
Реклама на автотранспорте. В последнее время очень популярной стала реклама не только на самом кузове транспортного средства, но и на стекле заднего вида.
Реклама в лифтах. Особенно актуально для расположенных в окрестности домах.
Реклама на одежде. Брендированные футболки, куртки, комбинезоны, банданы, бейсболки, спец одежда.
2. Реклама на печатных носителях
Автомобильные журналы. Тематические журналы – классический способ привлечь внимание к компании.
Визитки. Напечатав визитки, очень важно найти места передачи этих визиток потенциальным клиентам. Самыми актуальными местами можно считать смежные направления бизнеса. Если требуется реклама автосервиса, то разумно в окрестности поискать магазины автозапчастей, автомойки и наладить взаимовыгодные отношения с ними.
Городские газеты, частные объявления.
Рекламные листовки. Можно прикреплять листовки к дворникам (но помните некоторых это очень сильно раздражает), можно раздавать листовки прохожим людям. Листовки могут содержать, как информационный характер (виды услуг, местонахождение, название организации), так и информацию о скидках, акциях (чаще это более целесообразно и привлекает большее число клиентов).
3. Реклама в интернете
Свой веб-сайт. Качественно разработанный и продвигаемый свой веб-сайт способен приносить обильное число как «старых» так и «новых» клиентов. Свой веб-сайт, это то место в гигантских просторах интернета, где Вы можете: формировать имидж компании; накапливать полезные материалы для клиента; создать удобную обратную связь с клиентом и т.д.
Тематические рекламные площадки. На просторах интернета можно найти бесплатные рекламные площадки по автомобильной тематике, размещаясь на которых Вы способны привлечь их аудиторию к услугам своей компании. Примерами таких площадок могут служить: autodrive.ru, vse-sto.ru, statsbox.ru, 2gis.ru, zoon.ru.
Блоги, клубы. На сегодняшний день насчитывается огромное количество блогов. Например: Клуб любителей Тойота Аллион; Клуб любителей Мазда6; Блог автолюбителя и т.д.
Социальные сети. Абсолютно бесплатно можно открыть группы в соц сетях для рекламы компании. Сегодня аудитория некоторых социальных сетей достигает 100 млн. людей в сутки.
Веб-компании раскручивающие в интернете. Существуют множество компаний готовых за Вас регистрироваться в специализированных интернет ресурсах, открывать за вас группы в социальных сетях, развивать и продвигать Ваш сайт, за умеренную и НЕ умеренную плату.
4. Реклама на тематических мероприятиях
Автомобильные соревнования. Участие в соревнованиях по автозвуку, драгрейсинг, ралли, автовинилу и прочее. Такие мероприятия собирают, как правило, очень солидную тематическую аудиторию, за которой гоняются многие рекламодатели.
Автомобильные выставки. Ретро выставки, выставки современных машин, выставки автосалонов и т.д. Так же собирают приличные аудитории.
5. Рекламные акции
Скидочные и дисконтные системы. Очень эффективным способом рекламы считается организация такого рода скидки, как: помойся девять раз десятая мойка бесплатно (частота бесплатных моек зависит от выбранной стратегии развития компании и ее возможностей).
Флаеры. Очень простой и действенный метод привлечения внимания потенциальных клиентов.
Автор: | Антон Акиншев |
Дата: | 2016-03-21 |
Хороший материал. Полезно. Так же можно раздовать сувенирную продукцию на каких-либо мероприятиях. |